Кофе

Julius Meinl

 "Julius Meinl" – достаточно старый обжарщик зеленого кофе, первый в Европе. Свое начало берет с 1862 года, с небольшого кофейного магазинчика и успешно добрался до 2013 года, став крупным европейским предприятием с международным именем, работающим по трем направления: чай, кофе, кофемашины и сопутствующие товары. Однако основным направлением его работы по-прежнему остается кофе. Именно кофе является ведущей отраслью торговой марки "Julius Meinl", именно с него все началось и им все движется.

Кофе в Австрии появился благодаря туркам, который в 1683 году под предводительством Кара-Мустафы осаждали вену. Осада длилась долго, вследствие чего в городе из-за отсутствия продовольствия начались эпидемии. В виду бедственного положения власти города склонялись к сдаче города туркам. И тут со смелым предложение сделать вылазку и сходить за помощь вызвались Юрия Кульчицкого и Юрия Михайловича. Эти двое переоделись в турецких подданных, и беспрепятственно вышли за пределы турецкой армии. На помощь измотанным венцам пришла подмога в лице польских войск, которые и освободили город от захватчиков. Бежавшие в спешке турки оставили множество продовольствия, среди которого было большое количество мешков с кофе. Не зная, что с ним делать, власти вены по началу хотели от них избавить, выбросить, но предприимчивый Кульчицкий и тут помог, забрав весь кофейный трофей себе.

С тех пор началось приобщение венцев к традиции кофепития. С момента появления первых кофейных заведений кофе обжаривался в домашних условиях, то есть каждый обжаривал кофе так как считал правильным. К слову сказать, эта процедура требует предельного внимания – чуть отвлечешься, и зерна сгорят, и тут уже никакого удовольствия нет, потому как вкус гореликов мало кому по душе. Прибавьте к этому тот факт, что кофе обжаривался только перед его непосредственным употреблением – это все весьма изнурительно и утомительно. Каждый день ты вынужден стоять у плиты и жаришь кофейный зерна. И тут Юлиусу Мейнлу приходит в голову грандиозная идея – продавать венцам уже обжаренный кофе. Это была сенсация. Такой продукт моментально обзаводится неимоверной популярностью и раскупается за короткие сроки. Так в 1862 году в Вене появляется первый специализированный магазин по реализации обжаренного кофе. Продажа набирает обороты и вот уже Юлийс Мейнл становится одним из крупных предпринимателей Европы. Благодаря чему, в 1981 году открывается целый завод по обработке кофе. Наряду с кофе, компания Julius Meinl занимается и продажей других продуктов питания.

В середине двадцатых годов компания обзаводится собственным логотипом. В основу было положено цветное изображение арабского мальчика пьющего кофе. Со временем логотип претерпел несколько изменений: исчезла чашка кофе, палитра сузилась до одного цвета, но неизменным остался главный герой – профиль мальчика в феске. Он и по сей день красуется на логотипе компании. Именно благодаря этому изображению кофе Julius Meinl узнаваем во всем мире.



Изюминкой кофе  Julius Meinl является то, что все его кофейные смеси состоят только из Арабики. Разные представители этого вида кофе посталяются с плантаций Бразилии, Кении, Эфиопии, Индии, Колумбии. Все они собираются, чтобы разъехаться в двух разных направлениях, одна часть едет в Австрию, вторая в Италию. Именно там располагаются заводы, принадлежащих компании Julius Meinl, именно на них кофе проходит обработку, обжарку и упаковку, именно оттуда кофе «разбредается» более чем по семидесяти разным направлениям, на встречу к своим клиентам.

Компания изготавливает кофейные смеси как для частного потребителя в домашних условиях, так и для клиентов отелей, баров, ресторанов. В линейке предлагаемой продукции можно найти множество купажей, отличающихся друг от дружки  различными ароматами,  вкусами  и степенью крепости, и это несмотря на то, что все они состоят их одного сорта «Арабики». Но в связи с тем, что Арабика приезжает с разных континентальных зон такое разнообразие и возможно. Для  потребителей кофе в сегменте HoReCа, кофе обрабатывается непосредственно на австрийской заводе. Помимо кофейной продукции компания Julius Meinl выпускает кофе машины, для них на заводе также производится и соответствующий продукт – кофе в капсулах.

Один из старейших работников компании говорит, что все качество готового кофе заключается в двух составляющих: первое – это  качество самого зерна, второе – это процесс обжаривания. Работая на предприятии вот уже сорок лет, Хельмут Шмутке знает толк в изготовлении качественного кофе. Начиная свою трудовую стезю, он занимался всеми этапами обработки  кофейного сырья. Непосредственно принимая участие во всех технологической, он пробрел большой багаж знаний и умений, которые в последствии помогли ему в создании новых кофейных купаже с уникальным вкусом и ароматом.

К своему юбилею (150 лет) компания Julius Meinl выпустила новую линейку кофейной продукции Single Origin, состоящей из шести наименований. Все шесть пачек имеют разную начинку, содержащую какой-то один сорт Арабики, при чем у всех  практически одинаковое оформление упаковки. Номером один в этой линейке идет  кофе Tanzania Kilimanjaro. Арабика для этого кофе приезжает из далёкой Танзании, плантации которой располагаются по склонам горы Килиманджаро, на границе с Кенией. Под вторым номером идет кофе «Costa Rica Tarrazu», что в переводе звучит как «богатый край». Третий в линейке «Guatemala Genuine Antigua», четвертым становится «Ethiopia Mocca Sidamo», пятым идет кофе «Kenya Fancy». И завершает линейку «Brasil Decaf».

Имея такое большое разнообразие продукции, одно остается постоянным – это высокое качество и сбалансированный вкус. Чему немало способствуют потомки Юлиуса Мейнла. Принимая непосредственное участие в работе предприятия, они стараются  придерживаться тех традиций, которые привнес их предок. История, начавшаяся в 1862 как небольшое семейное  предприятие по продаже обжаренного кофе, удовлетворяющее спрос венских жителей, постепенно преобразовалось в крупного производителя  кофе, поставляющего свою продукцию на мировой рынок.



Статьи

Кофе в капсулах или кофейная капсула – это порция (от 6 до 9 г) молотого обжаренного натурального кофе, которая упакована в специальную одноразовую герметичную капсулу (стаканчик с крышкой).
Что бы кофемашина эксплуатировалась долго и без проблем, чтобы приготовляемый кофе был отличного качества – необходимо систематически производить чистку ее основных узлов – заварного механизма, гидросистемы, бойлера, капучинатора, контейнера для отходов кофе и лотка для капель.
Самые популярные в мире аппараты по приготовлению кофе - автоматические кофемашины. Да, они не дешевы, но зато удобны, практичны и совершенны. Вы хотите чашечку эспрессо?
Все статьи




Каждый кофейный бренд имеет свою собственную историю успеха и свой счастливый случай. Как безвестные имена становятся популярными и знаменитыми? Как брендам завоевавшим популярность удается десятилетиями быть на плаву? Что делают знаменитые кофейные дома для того что бы быть лучшими из лучших?