Кофе

Nescafe

Nescafe – марка растворимого кофе, с такими огромными объемами потребляемой продукции, что второй такой вы просто не найдете. В данном сегменте рынка кофе Nescafe занимает первое место, конкуренты ей не страшны, и все благодаря доступной стоимости, хорошей репутации. Да и тот факт, что компания является новатором в области растворимый кофе, весьма существенный факт.

А начиналось все так. В 30-тых гг. прошлого столетия Институт кофе в Бразилии обратился за помощью к руководству компании Нестле в решении насущной сельскохозяйственной проблемы: куда девать излишки зеленого кофейного сырья? Дело в том, что бразильская пищевая промышленность не в состоянии была переработать весь урожай кофейных плантаций, из-за чего тонны зеленого кофе портились и их приходилось выбрасывать. Была проблема еще и в сохранности зерен после сушки. Поэтому перед специалистами компании Nestlé встала дилемма, как одним махом решить две задачи. К слову сказать, в те времена компания с успехом занималась переработкой продуктов питания, поэтому имела достаточно наработок в этой области, и с удовольствием взялась за дело.

На протяжении семи лет работники Nestlé трудились не покладая рук над поставленной задачей, и однажды ведущий специалист Макс Моргенталер со своей командой наконец-то добились результата. В начале апреля тысяча девятьсот тридцать восьмого года мир узрел кофе растворимый. Предстал он в форме порошка. Этот новый вид кофе, занимал значительно меньше место в хранилище нежели зеленый, в качестве тары предпочитал жестяные банки. При этом выдерживал длительную изоляцию, не теряя пищевой ценности и вкусо-ароматических характеристик. Готовился он достаточно просто, стоило лишь добавить воды. Имя этот вид кофе получил согласно «родителям»: Nestlé + cafe = Nescafe. «Кофейные кубики» (как его называли), произвели настоящий фурор.

Производство этого напитка Nescafe было налажено в городке Орб, неподалеку от главного офиса компании Нестле, что располагается в Швейцарии. Красиво упакованный новый продукт пошел путешествовать по стране, затем перебрался за границу. Сперва он зашел к французам, затем заглянул к англичанам, потом по морю добрался-таки и до Америки.

В годы Второй мировой войны многие кофейные компании потерпели крах, но только не Нестле. Нестле в отличие от всех остальных процветала, Нескафе пользовался огромной популярностью среди военных. Вся продукция компании шла на восполнение потребностей армии. Именно легкость в приготовлении этого напитка сыграла в этом деле большую роль. Залил порошок горячей водой – и бодрящий кофе готов. Тем более что порошковый кофе проще транспортировать.

В послевоенные годы, работая над улучшением выпускаемой продукции, сотрудники компании сделали прорыв в технологии производства, и по вкусу растворимый кофе стал более походить на своего родителя, зерновой кофе. Постепенно круг продаж расширяется, завладевая мировыми рынками сбыта.

В 1960 стало возможным искусственно ароматизировать кофе Нескафе. Спустя пять лет был изобретен способ изготовления растворимого кофе Nescafe путем сублимации. Это когда выделение экстракта кофе, а растворимый кофе именно и есть экстракт, идет при низком температурном режиме. Делается это при помощи вакуума. Так вот, в этом режиме у получаемого продукта лучше сохраняются органолептические качества. Осознав всю прелесть данного фактора, разработчики быстренько внедрили его в производство.  В результате в магазинах появился Nescafe Gold.

Выпустив новый продукт в свет, компания идет по пути расширения ассортимента. Продолжается процесс улучшения выпускаемой продукции. В 1987 году придумана кофейная смесь Cappuchino. Появляются так называемые "элитные" представители Нескафе. 1994 год ознаменован производством кофе «full aroma». И так по нарастающей. Кофе Нескафе выходит в новой таре, с новым содержимым.

Постоянно обновляется ассортимент Nescafe, в линейке уже тринадцать сортов, расфасованные в пакеты и жестяные банки по 75, 150 и 200 граммов, маленькие порционные пакетики по два грамма. Кроме «моносортов» продаются пакетики «3 в 1», представленные сухой смесью сахара, сливок, растворимого кофе. Имеет место быть пластиковая упаковка Coffemate, с тем же составом, что и предыдущая, за исключением сахара. То, что привлекает к этому кофе, является его цена. Невысокая стоимость существенно сказывается на предпочтениях покупателей. Удобство в приготовлении, особенное это касается рабочего времени, делает его еще более предпочтительным перед другими видами кофе. Поэтому продукция этой марки является достаточно неплохим подспорьем.

Статьи

Кофе в капсулах или кофейная капсула – это порция (от 6 до 9 г) молотого обжаренного натурального кофе, которая упакована в специальную одноразовую герметичную капсулу (стаканчик с крышкой).
Что бы кофемашина эксплуатировалась долго и без проблем, чтобы приготовляемый кофе был отличного качества – необходимо систематически производить чистку ее основных узлов – заварного механизма, гидросистемы, бойлера, капучинатора, контейнера для отходов кофе и лотка для капель.
Самые популярные в мире аппараты по приготовлению кофе - автоматические кофемашины. Да, они не дешевы, но зато удобны, практичны и совершенны. Вы хотите чашечку эспрессо?
Все статьи




Каждый кофейный бренд имеет свою собственную историю успеха и свой счастливый случай. Как безвестные имена становятся популярными и знаменитыми? Как брендам завоевавшим популярность удается десятилетиями быть на плаву? Что делают знаменитые кофейные дома для того что бы быть лучшими из лучших?